Результаты поиска: Показывать по сообщениям

Как сделать?

По-моему, оптимальный в данном случае вариант - представление маршрутов графом. Поиск пути можно реализовать через [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%94%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B]алгоритм Дейкстры[/url] с некоторыми вариациями (например, с некоторой вероятностью NPC сбивается с верного пути).
Автор:
Byte
Релевантность: 10.40

5979 ответов

Перейти к сообщению

Как сделать?

[b]dmvikar,[/b] тебе нужен алгоритм А* (а-звёздочка). Или алгоритм Дейкстры. Есть прекрасная статья на хабре https://habr.com/ru/post/331192/ [s]Так же на форуме уже кто-то давал Алгоритм Дейкстры, попробуй поискать.[/s] нету. http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=search&action=search_results&keywords=поиск+пути&author=&forum=-1&sort_by=5&sort_dir=DESC&show_as=posts&submit=Поиск
Автор:
aleksversus
Релевантность: 9.25

5979 ответов

Перейти к сообщению

QGen 5

А поиск случаем там не поменяли? Тот поиск что был в 4-м очень не удобный, а тут смотрю такой-же. Самый удобный поиск что я видел в Notepad++ c подсветкой сразу всех найденых слов.
Автор:
Axil
Релевантность: 8.75

179 ответов

Перейти к сообщению

QGen: предложения

Досадный момент на qgen: поиск с заменой идёт только в одну сторону и сквозь все локации, причём варианта два: начать с начала поиск и продолжить. Продолжение происходит не с места, где я курсор тыкнул, а с того, где поиск остановился. В общем для автозамены серьёзной буду делать экспорт-импорт, а замену в блокноте типа Np++ Всяких фич не прошу, но хотя бы поиск от установленного курсора вперёд
Автор:
hitrpr
Релевантность: 8.71

110 ответов

Перейти к сообщению

Как сделать?

[url=http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=106:2010-06-27-17-43-55&catid=36:2009-02-19-06-11-21&Itemid=76]Поиск кратчайшего пути между городами[/url] Правда, я в нём не разбирался.
Автор:
Олег Абросимов
Релевантность: 8.67

5979 ответов

Перейти к сообщению

Как сделать?

[b]Svartberg,[/b] Теория - [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8]Задача о кратчайшем пути[/url], практика - [url=http://qsp.su/index.php?option=com_content&view=article&id=106:2010-06-27-17-43-55&catid=36:2009-02-19-06-11-21&Itemid=76]Поиск кратчайшего пути между городами[/url], теория к примеру [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%94%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B]тут[/url], иллюстрацию к примеру можно посмотреть [url=http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=40&p=294&Itemid=57#p20303]тут[/url].
Автор:
evp
Релевантность: 8.29

5979 ответов

Перейти к сообщению

Как сделать?

[quote=Ntropy]Похоже на задачу поиска кратчайшего пути. Стоит заполнить табличку расстояний между городами и возможности добраться (с учетом перевалов) и по табличке список точек считать, а по ним уже ломанные пути из отрезков.[/quote] Именно это и есть, только проблема в том что есть конкретные координаты и требуется построение кривой по нескольким точкам, через отрезки заданные минимально возможной длинной пути. Сейчас подготовленны координаты всех необходимых локаций, и попробую их подвязать через алгоритм Брезенхема. [quote=Byte]По-моему, оптимальный в данном случае вариант - представление маршрутов графом. Поиск пути можно реализовать через алгоритм Дейкстры с некоторыми вариациями (например, с некоторой вероятностью NPC сбивается с верного пути).[/quote] +++++++++++++++++++++++UPD+++++++++++++++++++++++++ [b]BYTE[/b] Я это прочитал. Это то что хотел. осталось перенести на QSP. =======================UPD========================= Пересмотрел еще раз карты и понял, что слишк
Автор:
gr1mm3r
Релевантность: 8.15

5979 ответов

Перейти к сообщению

QGen 5

Собрал под x32. Есть изменения: + При отсутствии пути к плееру производится автоматический поиск по ассоциации с файлам .qsp + Добавлено отображение кейвордов при перемещении каретки * Исправлена работа подсказок для кейвордов при наведении мыши [url=http://qsp.su/components/com_agora/img/members/35/QGen5_20170407.zip]QGen5_20170407.zip[/url]
Автор:
rrock.ru
Релевантность: 7.58

179 ответов

Перейти к сообщению

Предложения по улучшению функционала сайта и форума

[b]DeathSpace,[/b] разве поиск не работает? Я как-то наловчился с ним обращаться. Если не делать сложные запросы типа "хочу, чтобы герой оставлял на локациях следы", поиск вполне себе справляется.
Автор:
aleksversus
Релевантность: 7.28

71 ответов

Перейти к сообщению

QGen 5

Но все же в фильтре было неплохо иметь возможность использовать регулярку, как вариант сделать 2 режима - обычный поиск (активен по умолчанию) и поиск с регуляркой, и переключатель в виде небольшой иконки возле поля поиска
Автор:
werewolf
Релевантность: 7.17

179 ответов

Перейти к сообщению

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
993
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790811
Сообщений на этой неделе:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2493
Последним зарегистрировался:
Tiamant